8 (863) 322-00-88 Самовывоз Доставка
Найти
Поиск по коду
Скрыть
Часто задаваемые вопросы

Что делать, если статус заказа изменился на «нет в наличии»?

Статус "Нет в наличии" означает, что склад поставщика отказал в поставке. Позиция не будет Вам отгружена по одной из ряда причин: брак, пересортица, не наличие на нашу очередь, форс-мажорные обстоятельства и др. Если Вы вносили предоплату, денежные средства за не полученный заказ числятся на Вашем балансе в личном кабинете. Вы можете перезаказать данную позицию из актуальных предложений на сайте, используя предоплату в счёт нового заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вернуться к списку вопросов
Важное сообщение Закрыть
У вас есть непрочитанные уведомления