Наверх
Часто задаваемые вопросы
Когда придет мой заказ?
Чтобы уточнить информацию о поставке заказа, необходимо создать вопрос. Перейдите в раздел "Заказы". Нажмите на заказ, по которому интересует срок доставки. При нажатии на него Вы переходите в информацию о заказе, где необходимо нажать на кнопку внизу экрана - "Новый вопрос", далее нажмите на кнопку "Выберите тему вопроса", и выберите тему "Сроки доставки".
Порядок работы с запросами: ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ.
Если Вы используете мобильное приложение - перейдите в раздел "Заказы". Нажмите на заказ, по которому требуется создать вопрос. При нажатии на заказ Вы переходите в информацию о заказе, где необходимо нажать на кнопку внизу экрана - "Новый вопрос". Далее выберите тему вопроса: "Сроки доставки" / "Отказ". В окне «Описание проблемы» введите текст сообщения в свободной форме, данное поле должно быть обязательно заполнено (например, "Отказ от заказа" или "Когда поступит заказ?") и нажмите кнопку "Отправить вопрос".
Запросы обрабатываются в течение часа по будним дням с 09:00 до 18:00.
Порядок работы с запросами: ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ.
Если Вы используете мобильное приложение - перейдите в раздел "Заказы". Нажмите на заказ, по которому требуется создать вопрос. При нажатии на заказ Вы переходите в информацию о заказе, где необходимо нажать на кнопку внизу экрана - "Новый вопрос". Далее выберите тему вопроса: "Сроки доставки" / "Отказ". В окне «Описание проблемы» введите текст сообщения в свободной форме, данное поле должно быть обязательно заполнено (например, "Отказ от заказа" или "Когда поступит заказ?") и нажмите кнопку "Отправить вопрос".
Запросы обрабатываются в течение часа по будним дням с 09:00 до 18:00.
У вас есть непрочитанные уведомления