Найти
Поиск по коду
Правила пользования разделом «Доставка»


Предназначение раздела "Доставка":


В разделе ДОСТАВКА необходимо оформлять исключительно запросы на отправку/доставку товара.

Если Вы хотите сообщить/уточнить какую-либо информацию не касающуюся "запроса на отправку товара" - воспользуйтесь разделом ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ или свяжитесь с ответственным менеджером по телефону.

Для получателей в городах, где есть бесплатная доставка нашим транспортом, можно оформить автоматическую выдачу заказов для бесплатной доставки до Вашего магазина/СТО. Подробнее по тел: +7(495)374-88-88 доб. 600.

 

Правила использования:


Заявки принимаются только на заказы со статусом "на складе". Если у Вас нет заказов в статусе "на складе" - выдача невозможна.

Заявки на отправку автобусами необходимо оформлять до 17.00. Заявки собираются в ночь и отправляются утром.

1) Перейдите в раздел ДОСТАВКА.

 

доставка автозапчастей

 

2) В верхней части страницы выберите вариант доставки и сформулируйте запрос.

Например: "Отправьте мой заказ завтра в г.Краснодар".

 

запрос на доставку автозапчастей

 

Если необходимо сообщить о отправке телефонным звонком - укажите это в запросе. По умолчанию ответ будет предоставлен в формате сайта и отправлен на Ваш мобильный номер в виде смс.

 

3) После оформления, Ваша заявка пройдет ряд этапов, отражающих ход выполнения:

"ожидает обработки" - Новая заявка.

"заявка принята" - Утверждена бухгалтерией.

"заявка выполняется" - Склад приступил к сбору Вашего груза.

"груз собран" - Товар собран, упакован и ожидает отправки со склада.

"груз отправлен" - Произведена отправка груза.

Вам будет передана информация по отправке.

Например: "Автобус Ростов-Краснодар2. №878. Прибывает в 15.00. 3 места".

"выдача невозможна" - для отправки груза недостаточно средств на балансе. Необходимо оплатить заказ или связаться с бухгалтерией в случае проблем.

 

Вопросы и замечания по доставке рассматривает отдел логистики: +7(495)374-88-88 доб. 600.

Вернуться на главную страницу