Найти
Поиск по коду
Правила пользования разделом «Доставка»
Предназначение раздела «Доставка»:
В разделе «Доставка» необходимо оформлять исключительно запросы на отправку/доставку товара.
Если Вы хотите сообщить/уточнить какую-либо информацию не касающуюся «запроса на отправку товара» — воспользуйтесь разделом «Обратная связь» или свяжитесь с ответственным менеджером по телефону.
Для получателей в городах, где есть бесплатная доставка нашим транспортом, можно оформить автоматическую выдачу заказов для бесплатной доставки до Вашего магазина/СТО. Подробнее по тел: +7(495)374-88-88 доб. 600.
Правила использования:
Заявки принимаются только на заказы со статусом «на складе». Если у Вас нет заказов в статусе «на складе» — выдача невозможна.
Заявки на отправку автобусами необходимо оформлять до 17.00. Заявки собираются в ночь и отправляются утром.
1) Перейдите в раздел «Доставка».
2) Находясь в разделе доставка, нажмите на кнопку «Создать заявку» в правом верхнем углу.
3) Выберите вариант доставки и сформулируйте запрос.
Например: «Отправьте мой заказ завтра в г.Краснодар».
Если необходимо сообщить о отправке телефонным звонком — укажите это в запросе. По умолчанию ответ будет предоставлен в формате сайта и отправлен на Ваш мобильный номер в виде смс.
4) После оформления, Ваша заявка пройдет ряд этапов, отражающих ход выполнения:
«ожидает обработки» — Новая заявка.
«заявка принята» — Утверждена бухгалтерией.
«заявка выполняется» — Склад приступил к сбору Вашего груза.
«груз собран» — Товар собран, упакован и ожидает отправки со склада.
«груз отправлен» — Произведена отправка груза. Вам будет передана информация по отправке.
Например: «Автобус Ростов-Краснодар2. № 878. Прибывает в 15.00. 3 места».
«выдача невозможна» — для отправки груза недостаточно средств на балансе. Необходимо оплатить заказ или связаться с бухгалтерией в случае проблем.
Вопросы и замечания по доставке рассматривает отдел логистики: +7(495)374-88-88 доб. 600.
Вернуться на главную страницу