Найти
Поиск по коду
Порядок приемки груза у курьера в случае обнаружения дефектов
В момент доставки товара, подлежат обязательной проверке: стекла, габаритные детали из пластика, фары, кузовные элементы и другие хрупкие детали.
В случае обнаружения поврежденных либо отсутсвующих деталей при приемке груза от курьера, необходимо:
  • Заполнить в 2х экземплярах в присутсвии водителя «Акт о расхождениях по качеству товара». Один экземляр бланка остается у Вас, другой передается водителю. Акты составленные не в день получения товара — считаются недействительными.
  • Принять и оплатить весь груз (включая детали с дефектом и отсутсвующие детали).
  • Создать рекламацию на поврежденные (отсутсвующие) детали. Инструкция по созданию рекламации. Рекламации рассматриваются в течении суток с момента создания (по рабочим дням и при условии предоставления всей информации — фото детали, стикеров и акта, описание дефекта). Исключение составляют рекламации связанные с пересортицей и некорректной заменой, по которым необходимо запрашивать дополнительные данные с удаленных складов.
  • После подтверждения рекламации специалистом, необходимо распечатать сопроводительный лист и передать поврежденный товар курьеру, при очередной доставке.
  • Стоимость поврежденного товара зачислится на Ваш счет в течении суток (по рабочим дням), после поступления товара на наш склад.
Все остальные, не хрупкие детали, упакованные в общие коробки и пакеты — принимаются по местам. Срок на выявление внешних дефектов данной категории деталей — 1 сутки с момента приемки.
Составление в присутсвии водителя «Акта о расхождениях по качеству товара» в данном случае не требуется.
ВАЖНО: курьер не вправе принимать товар на возврат без сопроводительного листа. Сопроводительный лист доступен для печати на сайте, после подтверждения рекламации специалистом отдела рекламации.
Вернуться на главную страницу