Найти
Поиск по коду
Вопросы по заказам, запросы на снятие

Запросы по уточнению сроков прибытия заказов (если заказ задерживается) и запросы на снятие необходимо оформлять в разделе ЗАКАЗЫ. В телефонном режиме данные запросы не обрабатываются.

 

Порядок работы с запросами:

1- Создание запроса

Для вызова контекстного меню нажмите на значок вопрос по заказу напротив позиции, по которой необходимо создать запрос.

 

отправить запрос по автозапчасти

 

Выберите один из вариантов запроса:

Запрос на снятие - если Вы хотите отказаться от заказа.

Обращаем Ваше внимание, что запрос на снятие не означает, что заказ будет снят. Некоторые поставщики не принимают отказов после обработки (отправки) заказа. Подтверждением снятия заказа является переход статуса в "нет в наличии", в случае отказа в снятии - статус заказа не изменится, и Вы получите соответствующее уведомление с описанием причины отказа в снятии.


Сроки доставки - если необходимо уточнить срок прибытия по заказу, гарантированный срок поставки которого превышен.

 

В отрывшемся окне сформулируйте свой запрос и нажмите ОТПРАВИТЬ. После этого запрос отправится в отдел заказов. Все вопросы рассматриваются по будним дням с 9:00 до 18:00 в течение часа.

 

форма запроса

 

2- Ожидание ответа на запрос

После того, как Ваш запрос будет обработан, Вы получите ответ на электронный адрес, указанный при регистрации.

Так же все запросы и ответы доступны на сайте в разделе "вопросы по заказам".

 

раздел вопросы по заказам

 

Вернуться на главную страницу