Найти
Поиск по коду
Возврат товара/рекламации
Общие положения по возвратам:
РЕКЛАМАЦИЯ — заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара.
Рассмотрением претензий занимается «отдел рекламаций»: добавочный номер 400.

Правила и условия возврата прописаны в приложениях № 1,2,3 договора-оферты.
Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде.
Срок на выявление внешнего дефекта/брака: 1 день с момента приемки товара.
Срок по другим рекламациям: 3 дней с момента приемки товара.
По истечению данных сроков- рекламации не принимаются, за исключением гарантийных случаев. Это означает, Например: если Вы приняли бампер и через неделю сообщаете, что на нем сломано крепление- рекламация не принимается.
Порядок оформления рекламации:
Рекламация оформленная согласно инструкции — ускорит процесс обработки.
Рекламации по полученным автозапчастям необходимо оформлять на сайте в следующем порядке:
1) Найти в разделе «Заказы» или «Отгрузки» нужную позицию в статусе «Выдано»
и нажать .
2) Заполнить форму "новая рекламация":
  1. Выбрать причину (брак, пересорт и т.д.)
  2. Указать количество
  3. Ввести описание проблемы
  4. Прикрепить фото детали и фото упаковки с наклейками (рекламации без фото не рассматриваются).
3) Нажать кнопку "Отправить".
В кратчайшие сроки наши менеджеры рассмотрят рекламацию, после чего к Вам на почту придет уведомление. Для контроля за ходом разрешения вопроса используйте раздел Рекламации, ссылка на который находится в правой верхней части сайта.
4) После того, как статус рекламации изменится на «Рекламация принята», деталь необходимо передать на наш склад, для последующего возврата поставщику.
Для этого, распечатайте СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ (ссылка появится в окне рекламации) и вместе с деталью передайте нашему курьеру (доставьте на склад самостоятельно, либо отправьте ТК).
Без сопроводительного листа, возврат на складе не примут!
Заключительные положения:
Рекламацию возможно создать только у детали со статусом «Выдано».
В случае отказа в рекламации, уточнения данных или ее успешном завершении, Вам на почту поступит уведомление.
После создания рекламации, напротив данного заказа появляется значок , он означает, что по детали задан вопрос. При нажатии на него вы попадете в «рекламацию».

Все рекламации проходят ряд этапов:

«Ожидает обработки» — Новая рекламация создана клиентом.
«В обработке» — По рекламации ведется проверка нашим специалистом.
«Уточнение данных» — Если для успешного разрешения вопроса, от Вас требуются дополнительные данные — Вам на почту поступит письмо с запросом. Для предоставления данных, необходимо перейти в раздел рекламации и дополнить ее.
«Рекламация принята» — Рекламация подтверждена менеджером. Необходимо доставить деталь на наш склад (доставить самостоятельно, передать нашему курьеру или указать информацию по доставке при отправке автобусом или ТК), для осуществления процедуры возврата. При отправке автобусом информацию о доставке необходимо продублировать по телефону.
«Деталь на складе» — Деталь поступила на наш склад и ожидает «возврата поставщику».
«Рекламация завершена» — Деталь возвращена поставщику (списана с Вашего баланса).
«Отказано в рекламации» — Рекламация не принята менеджеров. В разделе «рекламация», Вы увидите причины отказа. Если в рекламации отказано, но Вы не согласны с этим, Вы можете отправить запрос на «восстановление рекламации» и предоставить новые данные.
Вернуться на главную страницу